МЕДИЦИНСКИЙ ЛЕЧЕБНО-
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

НОВЕЙШИЕ
ТЕХНОЛОГИИ

ЗАКАЗ УСЛУГИ

Спецпрограммы

Мы разработали специальные программы обслуживания по наиболее востребованным услугам:

  1. Программа "Личный (VIP) врач":

    Программа предусматривает наблюдение и лечение контингента Заказчика врачом общей практики на дому, или по месту работы в рабочее время без ограничения количества визитов врача. В программу также входит перечень медико-сервисных услуг:

    • Наблюдение и лечение контингента Заказчика в период развития острых и обострения хронических заболеваний на дому или по месту работы
    • Ведение и выдача медицинской документации (больничных листов, рецептов, медицинских справок)
    • Мобильная связь с врачом круглосуточно.
  2. Программа "Доверенный врач":

    Программа предусматривает наблюдение и лечение контингента Заказчика врачом общей практики на дому, или по месту работы в рабочее время без ограничения количества визитов врача. В программу также входит перечень медико-сервисных услуг:

    • Разработка индивидуальной медицинской программы, мониторинг состояния здоровья
    • Наблюдение и лечение контингента Заказчика в период развития острых и обострения хронических заболеваний на дому, по месту работы или по месту нахождения в пределах Москвы и Московской области, круглосуточно
    • Врачебное сопровождение при проведении консультаций и лечения в лечебных учреждениях
    • Ведение и выдача медицинской документации (больничных листов, рецептов, медицинских справок)
    • Мобильная связь с врачом круглосуточно.
  3. Программа "Врач офиса":

    Программа предусматривает обслуживание врачом общей практики непосредственно в офисе контингента Заказчика. В программу входит перечень медико-сервисных услуг:

    • Врачебный прием в офисе в соответствии с утвержденным Заказчиком графиком
    • Наблюдение и лечение контингента Заказчика в период развития острых или обострения хронических заболеваний по месту работы или на дому – прием врачом на дому осуществляется только при невозможности посещения Клиентом лечебного учреждения и при состояниях, не требующих неотложной медицинской помощи
    • Ведение и выдача медицинской документации (больничных листов, рецептов, медицинских справок)
    • Мобильная связь с врачом до 21 часа в рабочие дни
    • Прием доверенным врачом в базовом лечебном учреждении в приемные часы
    • При необходимости – открытие и оборудование кабинета врача общей практики непосредственно в офисе для обслуживания контингента заказчика
  4. Вакцинация

    Организация вакцинации на базе ЛПУ , а также на территории Заказчика.


Загрузить Adobe Flash player